Компания "Автодеталь"


- продажа запасных частей и аксессуаров
на автомобили DAEWOO, HYUNDAI, KIA,
SSANG YONG
оптом и в розницу
- доставка запасных частей к месту ремонта
(по г. Стерлитамак)
- техническое обслуживание и ремонт
автомобилей любых марок

Республика Башкортостан,
г. Стерлитамак, ул. Волочаевская, 6
тел.+7(3473) 20-23-20,моб.+7(906)100-70-05
e-mail: avtodetal-mag@mail.ru, 575381039@qip.ru
Поиск:
У нас также ищут:
Обсуждения
  • Руслан: Здравствуйте, подскажите пожалуйста,постоянно перегорает предохранитель стеклоподъемников (25 А), п [...]
  • николай: на схеме написано,что предохранитель находится в салоне,но не написан какой номер.может кто подскажет?
  • rodvlad: подскажите в чём причина\двигатель 8кл.98г. на холодную заводится идеально чуть подогреется на холос [...]
  • дмитрий: глюки электроники грешу на блок предохранителей
  • vadim: спасибо! Четко, ясно и доходчиво для тех, кто хочет понять! Отличный сайт "skstudio"...
  • Игорь: слева от рулевой колонки блок предохранителей и 3 реле,крайнее вверху слева реле поворотов (все это [...]
Опросы

Какие разделы на нашем сайте Вас больше интересуют?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Кабинет

Яндекс.Маркет
Напечатать эту статью Напечатать эту статью

Охлаждающая жидкость — проверка плотности и замена

Работы необходимо проводить в соответствии с peгламентом технического обслуживания (см. «План технического обслуживания»). В системе охлаждения используется специальная охлаждающая жидкость в основе этиленгликоля (антифриз). Как правило качественный антифриз продается в виде концентрата, который необходимо перед заливкой разбавить дистиллированной водой в соотношении 50:50, а для эксплуатации автомобиля при температуре ниже — 40 –  в соотношении 60:40.

Проверка плотности:

1. Открываем крышку заливной горловины раыщ рительного бачка.

2. Помещаем в заливную горловину ареометр и набираем в него охлаждающую жидкость, чтобы всплыл плавок. По шкалепоплавка определяем плотностьжидкости.

ЗАМЕЧАНИЕ

Ареометр представляет собой поплавок со шкалой, градуированной в единицах плотности кг/м3. В зависимости от плотности жидкости поплавок будет погружаться на разную глубину. Шкала на поплавок нанесена таким образом, чтобы уровень жидкости располагался напротив значения, соответствующего ее плотности. Концентрация антифриза определяется по его плотности. Зависимость концентрации антифриза от плотности и температуры окружающей среды приведена в таблице. Используйте ареометр, который имеет шкалу для проверки охлаждающей жидкости. Иногда на шкале указан диапазон минимально допустимой температуры.

Разбавляйте антифриз дистиллированной водой до заливки в систему охлаждения. Только таким образом можно обеспечить точное соблюдение указанных соотношений антифриза и дистиллированной воды. Плотность антифриза проверяйте после перемешивания.

3. По плотности антифриза с помощью таблицы определяем его концентрацию (табл. 7.2).

4. Аналогично проверяем плотность антифриза в расширительном бачке.

Замена:

Объем жидкости в системе охлаждения двигателей 1,5 SOHC составляет 6,2 л,двигателей 1,5 и 1,6DOHC — 6,7 л.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Замену охлаждающей жидкости выполняйте при температуре двигателя не выше + 40 °С, чтобы избежать ожогов.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Подготавливаем емкость для слива охлаждающей жидкости объемом не менее восьми литров. Если жидкость сливается не для замены, то емкость должна быть чистой.

3. Открываем крышку заливной горловины расширительного бачка.

4. Отворачиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. При этом из сливного штуцера радиатора начнет сливаться охлаждающая жидкость.

Таблица 7.2

Минимальная температура окружающей среды, °С Плотность антифриза, кг/м3 при 20 °С Концентрация антифриза, % от объёма
-10 1 050 30
-15 1 058 35
-20 1 067 40
-25 1 074 45
-30 1 082 50
-35 1 090 55
-45 1 098 60

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Перед отворачиванием сливного клапана наденьте на сливной штуцер резиновый шланг диаметром около 10 мм, и опустите его в емкость, приготовленную для слива охлаждающей жидкости. Таким образом, можно избежать загрязнения и потерь охлаждающей жидкости (если она сливается не для замены).

5. Заворачиваем сливной клапан радиатора системы охлаждения.

6. Подготавливаем охлаждающую жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Разбавляйте антифриз дистиллированной водой заранее (до заливки в систему охлаждения). Только таким образом можно обеспечить точное соблюдение указанных соотношений антифриза и дистиллированной воды.

7. Не спеша, заливаем ее в расширительный бачок системы охлаждения.

8. Заворачиваем крышку расширительного бачка и запускаем двигатель. Проверяем отсутствие подтекания охлаждающей жидкости (см. «Система охлаждения — проверка технического состояния»).

9. Останавливаем двигатель и после его остывания проверяем уровень охлаждающей жидкости и в случае необходимости доводим его до нормы (см. «Проверка уровней технических жидкостей»).

Информация кажется бесполезной...Информация очень полезна! (рейтинг +1, голосов 1)

Обсуждение

*

Рекомендуем
Поделитесь с друзьями ссылкой на страницу:
Посетители сайта
На сайте: 118 гостей, 1 робот
Яндекс.Директ